Независимая оценка качества (НОК) оказания социальных услуг – одна из форм общественного контроля, направленная на предоставление полной и достоверной информации о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания.
Цели независимой оценки качества:
- предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций.
В рамках независимой оценки качества организации социального обслуживания оцениваются по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг и др.
Протокол заседания Общественного совета от 21.02.2023 г. № 1
Протокол заседания Общественного совета от 30.08.2023 г. № 2
Буклет НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Буклет Независимая оценка качества предоставления социальных услуг
Буклет Независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания