Независимая оценка качества (НОК) оказания социальных услуг – одна из форм общественного контроля, направленная на предоставление полной и достоверной информации о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания.
Цели независимой оценки качества:
- предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций.
В рамках независимой оценки качества организации социального обслуживания оцениваются по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг и др.
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Краснодарского края:
Протокол заседания Общественного совета от 29.02.2024 г. № 1
Протокол заседания Общественного совета от 31.05.2024 г. № 2
Протокол заседания Общественного совета от 30.08.2024 г. № 3
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Буклет НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Буклет Независимая оценка качества предоставления социальных услуг
Буклет Независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания